Способ доставки контента

 

Вы узнаете об этих вещах

  1. Как определить свою аудиторию/нишу при создании контента
  2. Полезный контент для зрителей
  3. Как демонстрировать надежный контент в Интернете
  4. Как донести ваш контент с помощью различных типов контента

 

Как создать хороший контент?

Любой может создавать контент, но создание хорошего контента, который привлекает людей, требует большей самоотдачи.

Вам может быть сложно понять, с чего начать создание контента.

Выяснить, как сделать ваш контент интересным среди тысяч других материалов, может быть сложно, но не волнуйтесь — некоторые из наших советов помогут вам улучшить ваш контент.

 

Определить контентную аудиторию

Должно быть ясно, кто является аудиторией вашего контента.

Независимо от того, создаете ли вы контент для определенной категории аудитории или большой глобальной аудитории, обязательно помните об этой категории аудитории на каждом этапе создания контента.

 

Допустим, вы типичный блоггер, посвященный образу жизни, но вы обнаружили, что люди больше всего интересуются вашими отзывами о ресторанах.

Статистика показывает, что ваши подписчики больше взаимодействуют с контентом, который включает обзоры еды и напитков.

При создании контента следует учитывать эту информацию.

Это хороший пример настройки аудитории.

Допустим, ваша аудитория — гурманы, и вы можете легко связаться с ними через обзоры еды.

 

Найди свою тему

После определения вашей аудитории необходимо определиться с темой, на которую вы сможете создавать контент.

При мозговом штурме идей контента изучите, что подходит вашей аудитории в данный момент.

Лучший контент создается, когда автор говорит о важных темах по всему миру или о самых горячих темах в конкретном сообществе.

Обращайте внимание на то, что происходит в мире, помните об интересах вашей аудитории, и тогда темы для контента сами о себе позаботятся.

 

Определить контентную аудиторию

 

Полезный контент для зрителей

После того, как вы определились со своей аудиторией и темой, подумайте, как ваш контент может быть полезен вашим подписчикам.

Контент, полезный для зрителей, может работать несколькими способами.

Спросите себя, информирует ли ваш контент, обучает, вдохновляет, поддерживает или развлекает вашу аудиторию.

Подчеркивание того, насколько ваш контент полезен для вашей аудитории, может стимулировать рост подписчиков.

 

Способ доставки контента

Теперь, когда вы знаете, кто ваша аудитория, почему они заинтересованы в вашем контенте и чем он для них полезен, пришло время представить его общественности.

Один метод не работает для всего контента.

Итак, когда публикуете, подумайте о том, в чем вы больше всего специализируетесь.

Например, вы отличный фотограф, но не отличный писатель, а затем используйте свои навыки для улучшения контента.

Есть много способов донести свой контент до людей.

Сюда входят фотографии, музыка, видео, веб-истории и многое другое.

Доставляйте контент по вашему выбору людям, и когда вы обретете уверенность, вы сможете работать и над контентом других тем.

 

Как создавать оригинальный контент

При создании собственного контента помните, что ваш контент изначально принадлежит вам.

Многие люди копируют чужой контент, но помните, что никто не может создать контент, аналогичный вашему оригинальному контенту, и в этом ваша сила.

Самое большое преимущество конкуренции заключается в том, что никто не может делать что-то так, как вы.

Итак, воспользуйтесь этим.

Люди узнают, что ваш контент не является оригинальным, поэтому создавайте оригинальный контент.

 

Когда опубликовать контент

Вы создали контент и теперь хотите опубликовать его.

Наберитесь терпения и найдите время, чтобы остановиться и подумать, подходящее ли сейчас время для публикации контента или нет.

Вы можете выбрать конкретное время суток.

Например, у вас есть аудитория онлайн или особый момент, когда происходит что-то захватывающее.

Делая это, контент может быть более актуальным для вашей аудитории.

 

Начать создавать контент очень просто.

Имейте в виду, что хороший контент создается с мыслью об аудитории.

Хороший контент полезен для аудитории. Кроме того, это вызывает интерес у публики.

 

Найдите свою нишу и бренд

Как нишевая тема может помочь вам выделиться из толпы и привлечь внимание лояльных подписчиков?

Как составить список конкретных тем, чтобы воплотить свою идею в жизнь и узнать свои предпочтения и работать над ними?

Как исследовать, какой контент уже существует и какие подтемы можно создать?

Почему важно спрашивать друзей, коллег и аудиторию о том, что они хотят от вас услышать?

 

Число онлайн-креаторов растет, так как же выделиться из толпы?

Создание отличного контента, ориентированного на конкретную тему в вашей общей категории интересов, может создать нишу и привлечь большое количество подписчиков.

Например: энтузиаст-собачник ведет блог о проблемах, связанных с собаками, энтузиаст фитнеса рекомендует тренировки для домашних тренировок или технарь, стремящийся сделать повседневную деятельность более эффективной и сэкономить время.

Полезные советы о новых приложениях.

 

Как создавать хороший контент

 

Почему это важно

Мата Лиетава, создатель The Mata Mix, который создает контент о моде, путешествиях и образе жизни для непринужденной аудитории в возрасте 20 лет, говорит: «Я думаю, что сложно выбрать конкретную тему. По мере того, как количество контента в онлайн-мире увеличивается, конкуренция за то, чтобы выделиться из толпы, также растет. Однако, если вы определите свой конкретный предмет, то это очень легко сделать. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создавать контент для аудитории, над привлечением которой вы так усердно трудились».

Мата приобрела огромное количество подписчиков во всех своих веб-ресурсах; Теперь она зарабатывает на своем стиле инфлюенсера в Instagram и Amazon.

 

Чтобы и привлечь своих подписчиков, найдите интересующую вас нишу и регулярно создавайте контент о ней.

Итак, что вас интересует? Думая о какой теме, вы всегда думаете о создании контента на нее.

С утра до ночи думайте о создании контента на эту тему. Найдите эту тему!

 

В чем ты заинтересован?

Сядьте поудобнее, сделайте глубокий вдох, перекусите, а затем позвольте своему мозгу помчаться, чтобы найти нишу в вашей категории контента.

Пусть идеи приходят! Затем начните составлять списки, — говорит успешный создатель контента и влиятельный человек Клара Линькова.

Клара начинала как фэшн-блогер в старшей школе.

Позже она полностью переключился на винтажную одежду, а также создал свой собственный уникальный, красочный стиль и бренд.

 

Клара говорит: «Спросите себя: «Чем ты интересуешься?» и «Чем я больше всего увлечен?» Перечислите оба! Если есть что-то, что попадает в обе категории, то отлично.

Например, вы веган, кулинария — ваша сильная сторона, фотография — ваша страсть или вы просто любите традиционную еду. Круто!: Вы можете начать вести блог о традиционной веганской еде.

В качестве другого примера предположим, что у вас трое детей, вы любите путешествовать и умеете справляться с этими вещами: есть большая вероятность, что вы сможете найти советы и опыт для комфортного семейного путешествия.

Я могу начать вести блоги.

 

быстрый совет
Найдите нишу, которая достаточно хороша, чтобы сузить конкуренцию. Тем не менее, этот предмет не должен быть настолько маленьким или особенным, чтобы не было никого, кто мог бы конкурировать, и вы были бы одиноки в этой области.

 

Проведите исследования

После того, как вы составили список возможных нишевых тем, вы теперь готовы исследовать другие вещи в виртуальном мире, где создавать контент, возможно, вы сможете найти тему, по которой вы можете создавать контент.

Следите за конкурентами, которые создают контент, похожий на ваш, чтобы узнать, какой контент они создают на своих веб-сайтах, в блогах и социальных сетях.

Кроме того, не забывайте взаимодействовать со своим сообществом семьи, друзей, коллег в реальном мире! Взаимодействуйте с экспертами в вашей области и узнайте об их интересах.

Также посмотрите, на какие другие темы можно создать контент.

 

Например, домохозяйка Валентина Драгунова, сама мама, ведет блоги на общие темы, связанные с воспитанием детей.

Дочь Марина раньше с трудом ела пищу, содержащую злаки.

Это натолкнуло Марину на мысль. Она исследовала «чувствительность к текстуре».

Пищевые продукты не имеют хорошего вкуса из-за чувствительности к текстуре.

Она начала придумывать игровые действия, используя предметы, которые казались мягкими, липкими, влажными или твердыми.

При этом ее дочь подвергалась воздействию различных текстур… и ела все виды пищи.

У Мэри особая тема!

Они запустили свой веб-сайт, блог и страницы в социальных сетях Mothercould, посвященные чувствительному процессу игры.

Многие родители посещают этот сайт.

Теперь Мари занимается созданием контента на полную ставку.

За их содержанием следит особая категория аудитории.

Кроме того, теперь у них много деловых партнеров, и их торговая марка хорошо известна.

 

быстрый совет
Поговорите с людьми, связанными с интересующими вас темами, и узнайте, какие темы можно использовать для создания контента.

 

Пункт действия

Google Trends, и Яндекс вордстат может помочь вам определить наиболее популярные темы, чтобы вы могли создавать контент в интересующих вас категориях.

 

Спросите свою аудиторию

Независимо от того, являетесь ли вы новым автором или интернет-знаменитостью, лучшие идеи для контента исходят от вашей аудитории.

Алевтина Петровская, личный тренер, который помогает вам оставаться в форме в напряженной повседневной жизни и на работе, говорит: «Сначала сосредоточьтесь на своей нише. Найдите время, чтобы поучиться у своей аудитории и поговорить с ней».

Алевтина в своей специальной теме «Фитнес-тренировка, которая держит вас в форме!» Таким образом, она создала огромное количество подписчиков в Интернете и расширила свой бренд. Также написала книгу и запустила фитнес-приложение.

 

Садовник Семён Дежнёв вспоминает первые дни: «Я был зрителем собственного контента. Поэтому пишу в первую очередь для себя, с оглядкой на других начинающих садоводов».

Семён создал контент на определенную тему.

Например, как выращивать продукты питания на заднем дворе вашего дома.

Семён распространяет контент через свой веб-сайт Эпическое садоводство, блог и социальные сети.

После этого он создал веб-сообщество, в котором люди интересовались его контентом «Улучшите свои навыки садоводства».

Затем он поделился своим контентом с людьми во всем мире, интересующимися садоводством.

Для этого он добавил людей и расширил бренд. Кроме того, он запускал подкасты, писал книги и продавал сопутствующие товары.

 

Пункт действия

Попросите пользователей прокомментировать ваш блог или сообщения в социальных сетях или отправить им электронное письмо с идеями по конкретной теме, о которой они хотят знать.

 

 

Полезный контент для зрителей

 

Опирайтесь на то, что щелкает

Может потребоваться время, чтобы узнать и понять конкретный предмет.

Знайте предпочтения вашей аудитории.

Создавайте контент на различные темы блога, связанные с вашей нишей, и публикуйте фрагменты в социальных сетях.

Создавайте больше контента по конкретным темам, которые больше всего интересуют вашу аудиторию и на которые она отвечает.

 

Лайфстайл-фотограф Николай Холдов делится своим опытом выбора особого сюжета.

«Размещая свои фотографии в Instagram, я начал определять свою аудиторию.

Вскоре после этого я начал свой блог и добавил стиль жизни.

Я всегда обращаюсь к Google Analytics за просмотрами страниц, чтобы определить, какой тип контента больше всего интересует мою аудиторию».

 

Пункт действия

Google Analytics, и Яндекс вордстат может дать представление о том, какие веб-страницы наиболее популярны среди вашей аудитории.

Создайте редакционный календарь конкретных тем на основе сезонов, праздников, событий и новостных тенденций.

Фокус немного более жесткий, поэтому аудитория блога по определенной теме также более конкретна, вовлечена и посещает повторно. Эта вещь очень особенная.

 

Подумай что делать дальше

Создание контента о вашей нише — это только начало пути к тому, чтобы стать веб-создателем.

После того, как у вас появятся подписчики, интересующиеся вашей темой, вы можете подумать о монетизации своего сайта и блога.

Продолжайте искать ключевые слова, связанные с вашей конкретной темой, чтобы узнать, предлагают ли компании рекламу Google Ads и Яндекс по ключевым словам, связанным с вашей конкретной темой.

Внимательно следите за тенденциями в вашей конкретной тематической категории.

Не забывайте получать удовольствие от создания контента, относящегося к вашей теме, вовлекайте свою аудиторию и наблюдайте, как растет ваш успех!

 

Кроссворд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *